Забился Катализатор? Мы решим Вашу проблему и дадим гарантию!Мы занимаемся заменой катализаторов: на оригинальные, универсальные катализаторы и пламегасители.
В современном мире возникла проблема «чистого воздуха», одним из загрязняющих окружающую среду факторов – токсичные выбросы автомобилей. Автопроизводители внедряют в современные автомобили — катализаторы, принципом работы которого, является: каталитическая очистка. За счет беспламенного окисления продуктов частичного сгорания топлива (CO и CH) и восстановлением их путем термического окисления до безопасных для живых организмов – углекислого газа, азота и воды (что соответствует нормам ЕЕС) – при температуре 150-180°С, благодаря этому катализатор начинает работать, почти сразу после запуска ДВС. И еще одна важная функция катализатора – разбивать выхлопной поток, исполняя функцию пламегасителя (резонатора).
У забитого катализатора соты пористой структуры «запекаются», что ведет за собой непроходимость выхлопных газов и вся система перестает правильно функционировать. Мы осуществляем замену неисправного катализатора на оригинальный, универсальный катализаторы, пламегаситель, прямоточную турбину.
У нас вы можете сделать диагностику катализатора и всей выхлопной системы в общем.
Современный автомобиль без катализатора с исправным двигателем не «без труда» проходит нормы CO, CH, допустимые в России. Поэтому возникает вопрос:
Так что поставить вместо неисправного катализатора?
Оригинальный катализатор не дешевое удовольствие, особенно если он является одним элементом с выпускным коллектором… Экологические нормы в России ниже норм ECC, поэтому в большинстве случаев наша компания предлагает альтернативные решения проблемы, которые удовлетворят Вас по материальной составляющей.
Универсальные катализаторы в разы дешевле оригинальных, состоящие из металлических сот увеличенного проходного сечения, следовательно, автомобиль работает в штатном режиме, но с качеством топлива и дорог в нашей стране катализаторы долго не живут.
Пламегаситель схож с катализатором только оболочкой внутри него шума поглощающая жароустойчивая набивка в перфорированной оболочке, выхлопные газы проходят в прямоточном режиме. Это самый экономически выгодный и оптимальный вариант и пламегаситель частично выполняет роль катализатора (гасит пламя), но экологические нормы хуже.
Прямоточная турбина вместо катализатора подойдет «почитателям» спортивной манеры езды. В турбине создается завихрение выхлопных газов, благодаря которому увеличивается приёмистость автомобиля на пониженных передачах.
Симптомы забитого катализатора
Увеличение расхода топлива
Понижение мощности ДВС
Посторонний шум в выхлопной системе
Появление ошибки двигателя на панели
Мы решим Вашу проблему.
Коды ошибок P0420 и P0430
Данные коды неисправности указывают на неправильную работу катализатора или иными словами — неэффективная работа системы каталитической нейтрализации. Ошибки выскакивают, когда уровень концентрации CO, выше допустимой нормы. При механическом удалении, ошибки не исчезнут, так как, из-за отсутствия катализатора, сопротивление понизится и показания 2-лямбла-зонда будут за пределами нормы, тогда мы приходим к следующим мерам:
Удаление катализатора с установкой эмулятора / обманки
Обманка предназначена для имитации сигнала с 2 лямбда-зонда по принципу работы рабочего катализатора. У нас представлены 2 типа эмуляторов: механические и электронные.
В большинстве случаев – на автомобили, выпущенные в 2005 году и ранее можно устанавливать механическую обманку, стоимость на ее установку ниже, чем электронного эмулятора, а из практики — срок службы дольше. Минус – срабатывают на меньшем количестве моделей автомобилей, тогда мы «обращаемся за помощью» к электронным эмуляторам.
НЕ ПОМОГ ЭМУЛЯТОР? Ошибка на панели еще горит? Мы вернем за него деньги, и доведем начатое до логического завершения.
Удаление катализатора с перепрограммированием блока управления
Один из самых надежных способов, проблема больше не повториться.
На современных автомобилях с стандартом Евро 4 и выше, за катализатором находится дополнительный лямбда-зонд, который диагностирует эффективность работы катализатора, при любых нарушения появиться “Check” на панели приборов, и ваш «конь» начнет вести себя нестабильно. Именно поэтому требуется создать имитацию работу катализатора с помощью механической или электронной обманок, но зачастую это не помогает, тогда мы приходим к методу с «перепрошивкой» под другие экологические нормы.
Стоимость услуг:
Компьютерное тестирование выхлопной системы | 600р. |
Механическая диагностика | 0р. |
Замена катализатора (на пламегаситель, турбину) | от 800р. |
Монтаж механической обманки | от 500р. |
Монтаж электронного эмулятора | от 1500р. |
Перепрошивка ЭБУ | от 3000р. |
Запись на диагностику и консультацию по телефонам:
Литовский пер. 7 — +7 (4012) 38 83 82
ул. Дзержинского 73к1 — +7 (4012) 38 66 58